04 ноября 2020, 16:20
Предопределение результата: как расстаться корректно?
Итак, я обещал рассказать о том, как было реализовано принятое решение расстаться с партнёром. И чему я в тот момент научился. Рассказываю. Тем более, что полученный урок и использованный метод во многом предопределили будущее отношение к работе. Имеем следующие вводные: Офлайн стартап (в то время, правда, слово «стартап» еще не вошло в активное использование); Договоренность о совместном участии в проекте (доли в ООО); Несовпадение базовых критериев качества; Необходимость расстаться с партнёром так, чтобы не возникло конфликта и стороны были довольны результатом.16 октября 2020, 16:35
Монтируем как к себе домой? Увольте!
В 2002 году я был уверен в том, что ценности, лежащие в основе создаваемого бизнеса, предопределяют то, как он будет развиваться. Я и сейчас так считаю. Просто стал на порядок внимательнее относиться к словам. Просто потому, то они и те же слова для разных людей могут иметь очень разный смысл. Расскажу подробнее.21 августа 2020, 15:18
Стартовать с нуля - легко, когда заинтересованных много
Первая часть рассказа о том, как мы были вынуждены стартовать бизнес, имея всего 500 рублей в кармане, завершилась на моменте, когда я сделал руководителю выставочной компании «Мозаика» следующее предложение: «Мы вам должны за два стенда, так? Постепенно рассчитаемся. Хотите, чтобы это случилось быстрее? Тогда… дайте нам еще несколько стендов бесплатно…»17 августа 2020, 11:04
Выбор без выбора... Старт с нуля
06 августа 2020, 00:50
История Добрых Окон. Орешек знаний твёрд!
Мало принять решение о начале бизнеса. Нужны знания. О технологиях. О материалах. О рынке. О подготовке персонала. Знаний нужно много и нужны они сразу. Поскольку компания, подтолкнувшая нас к идее создания собственного бизнеса, производила окна из ПВХ-профиля KBE (производство концерна Profine), решено было обратиться именно к ним.04 августа 2020, 10:12
Бизнес Добрых Окон - начало истории
Рассказывает владелец товарного знака "Добрые Окна" Павел Коротин. Современный мир переполнен тренингами на тему «Как найти своё признание», «Как найти идею для бизнеса» и им подобных. Тренинги для стартапов рисуют однозначную модель поведения «Идея – MVP – пивот – питч перед инвестором - …» Надо признать, что в 2002 году, когда начинался бизнес «Добрых Окон» я таких слов не знал.02 июля 2020, 14:49


