21 августа 2020, 15:18

Стартовать с нуля - легко, когда заинтересованных много

Ульяновск, Ленинский мемориал
Павел Коротин

Владелец товарного знака "Добрые Окна" и учредитель московских «Добрых Окон» Павел Коротин продолжает рассказ о том, как, когда, в каких условиях и почему стартовал проект «Добрые окна».



  1. Начало истории тут: «Бизнес Добрых Окон - начало истории».
  2. Предыдущая публикация – тут: «Выбор без выбора... Старт с нуля».


Первая часть рассказа о том, как мы были вынуждены стартовать бизнес, имея всего 500 рублей в кармане, завершилась на моменте, когда я сделал руководителю выставочной компании «Мозаика» следующее предложение: «Мы вам должны за два стенда, так? Постепенно рассчитаемся. Хотите, чтобы это случилось быстрее? Тогда… дайте нам еще несколько стендов бесплатно…»

Первой реакцией была пауза…

А потом случилось неизбежное – мы договорились. И я получил в своё распоряжение практически всю оставшуюся свободной выставочную площадь.

Чуть позже идея оформилась в методичку «Принцип Киссинжера в партизанском маркетинге» и стало постоянным инструментом нашего партизанского маркетинга.

Ремарка:
ООО «Агентство Партизанского Маркетинга» также как и «Добрые Окна» входит в группу компаний Korotin Consultancy & Development Group.

Почему «Мозаика» согласилась?

Потому что руководству «Мозаики» понравилась идея о том, как проблему превратить в преимущество.

Суть нашего предложения заключалась в следующем:

  • Мы организовывали городской детский конкурс «В нашем городе – Добрые Окна»;
  • Соорганизаторами конкурса выступали городской отдел образования и медиахолдинг «Мозаика»;
  • Механика конкурса была такой, что гарантировала существенный рост числа посетителей строительной выставки из числа родителей школьников. А эта категория – мощнейший сегмент целевой аудитории ремонтно-строительных компаний.

В выигрыше были все. И медиахолдинг, и входящая в него выставочная компания, и отдел образования, и участники выставки, и родители участников конкурса, и дети, и – естественно – «Добрые Окна».

Результат, который мы получили на выставке от этого конкурса, превзошел все наши ожидания. Думаю, что и выставочная компания осталась довольной, поскольку дополнительный трафик был довольно заметным.

Мы искренне благодарны учредителю и владельцу холдинга "Мозаика" Расиху Гатауллину за то, что он подобрал такую команду, с которой можно делать, казалось бы, невероятные вещи.

О механике конкурса, об использованных технологиях нейромаркетинга и сарафанного радио читайте в одной из следующих публикаций. А чтобы не пропустить её, подпишитесь на рассылку бизнес-блога «Добрых Окон»: https://dobryeokna.ru/blog/index.htm

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Летопись "Добрых Окон"»

Заказать замер

Заполните форму для отправки заявки на замер. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня, чтобы согласовать удобное для замеров время. Пожалуйста, укажите адрес объекта, на котором необходимы замеры. Это позволит нам подготовиться к разговору.

Если нужен не замер, а консультация, отправьте запрос, описав ситуацию, в:

WhatsApp Telegram Messenger Messenger

Для оперативной консультации позвоните +7-966-385-16-17.