Стартовать с нуля - легко, когда заинтересованных много


Владелец товарного знака "Добрые Окна" и учредитель московских «Добрых Окон» Павел Коротин продолжает рассказ о том, как, когда, в каких условиях и почему стартовал проект «Добрые окна».
- Начало истории тут: «Бизнес Добрых Окон - начало истории».
- Предыдущая публикация – тут: «Выбор без выбора... Старт с нуля».
Первая часть рассказа о том, как мы были вынуждены стартовать бизнес, имея всего 500 рублей в кармане, завершилась на моменте, когда я сделал руководителю выставочной компании «Мозаика» следующее предложение: «Мы вам должны за два стенда, так? Постепенно рассчитаемся. Хотите, чтобы это случилось быстрее? Тогда… дайте нам еще несколько стендов бесплатно…»
Первой реакцией была пауза…
А потом случилось неизбежное – мы договорились. И я получил в своё распоряжение практически всю оставшуюся свободной выставочную площадь.
Чуть позже идея оформилась в методичку «Принцип Киссинжера в партизанском маркетинге» и стало постоянным инструментом нашего партизанского маркетинга.
Ремарка:
ООО «Агентство Партизанского Маркетинга» также как и «Добрые Окна» входит в группу компаний Korotin Consultancy & Development Group.
Почему «Мозаика» согласилась?
Потому что руководству «Мозаики» понравилась идея о том, как проблему превратить в преимущество.
Суть нашего предложения заключалась в следующем:
- Мы организовывали городской детский конкурс «В нашем городе – Добрые Окна»;
- Соорганизаторами конкурса выступали городской отдел образования и медиахолдинг «Мозаика»;
- Механика конкурса была такой, что гарантировала существенный рост числа посетителей строительной выставки из числа родителей школьников. А эта категория – мощнейший сегмент целевой аудитории ремонтно-строительных компаний.
В выигрыше были все. И медиахолдинг, и входящая в него выставочная компания, и отдел образования, и участники выставки, и родители участников конкурса, и дети, и – естественно – «Добрые Окна».
Результат, который мы получили на выставке от этого конкурса, превзошел все наши ожидания. Думаю, что и выставочная компания осталась довольной, поскольку дополнительный трафик был довольно заметным.
Мы искренне благодарны учредителю и владельцу холдинга "Мозаика" Расиху Гатауллину за то, что он подобрал такую команду, с которой можно делать, казалось бы, невероятные вещи.
О механике конкурса, об использованных технологиях нейромаркетинга и сарафанного радио читайте в одной из следующих публикаций. А чтобы не пропустить её, подпишитесь на рассылку бизнес-блога «Добрых Окон»: https://dobryeokna.ru/blog/index.htm
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.