04 ноября 2020, 16:20

Предопределение результата: как расстаться корректно?

Предопределение результата: как расстаться корректно?

Павел Коротин

Предыдущая заметка владельца товарного знака "Добрые Окна" и учредителя московских «Добрых Окон» Павла Коротина была посвящена тому, что хорошо звучащие ценности могут не работать на практике, потому что реализуются в разных контекстах… Казавшийся хорошим принцип «монтируем как к себе домой» не сработал, потому что то, как партнёр делал что-то себе, не выдерживало никакой критики.

  1. Завязка ситуации – тут: «Монтируем как к себе домой? Увольте!».

Итак, я обещал рассказать о том, как было реализовано принятое решение расстаться с партнёром. И чему я в тот момент научился.

Рассказываю. Тем более, что полученный урок и использованный метод во многом предопределили будущее отношение к работе.

Имеем следующие вводные:

  1. Офлайн стартап (в то время, правда, слово «стартап» еще не вошло в активное использование);
  2. Договоренность о совместном участии в проекте (доли в ООО);
  3. Несовпадение базовых критериев качества;
  4. Необходимость расстаться с партнёром так, чтобы не возникло конфликта и стороны были довольны результатом.

И решение было найдено.

Интересно, что я тогда не осознавал так явно, как осознаю сейчас, базовый принцип, лежащий в основе управления человеческим поведением. Что полезно управлять не самим поведением (так возникает сопротивление, непонимание, обиды), а условиями, в которых осуществляются человеческие действия.

И эти условия на действия то как раз и влияют. Создаём правильные условия – получаем желаемые действия.

В данном случае желательным действием был самостоятельный отказ партнёра от дальнейшего участия в проекте.

Анализ ситуации показал, что есть еще одно различие в наших подходах к делу. Партнёр был заинтересован в быстрых деньгах. Я – в долговременном устойчивом денежном потоке. Между долгосрочной стратегической стабильностью и скоростью получения первых результатов я выбирал первое, партнёр второе.

Как только это отличие было найдено и озвучено, ситуация разрешилась сама собой. Мы сделали ставку на тщательную подготовку монтажников и замерщиков (об том, как это реализовывалось, напишу позже) до того, как активизировать продажи. Соответственно, в последующее время у нас не было рекламаций и было много-много продаж по рекомендациям. А, поскольку, с первыми продажами – точнее с их интенсивным ростом – случился затык, партнёр сам отказался от дальнейшего участия в проекте.

Необходимое действие совершилось словно само собой. Впоследствии этот подход позволил мне на практике реализовывать многие управленческие решения, предотвращая возможные конфликты интересов и проходя сложные моменты комфортно.

Но что еще более важно, этот же принцип лежит и в основе эффективных повторяющихся рабочих процессов. Создайте оптимальные условия. И они будут эффективно управлять человеческим поведением.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Летопись "Добрых Окон"»

Заказать замер

Заполните форму для отправки заявки на замер. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня, чтобы согласовать удобное для замеров время. Пожалуйста, укажите адрес объекта, на котором необходимы замеры. Это позволит нам подготовиться к разговору.

Если нужен не замер, а консультация, отправьте запрос, описав ситуацию, в:

WhatsApp Telegram Messenger Messenger

Для оперативной консультации позвоните +7-966-385-16-17.