Знакомьтесь, наш учредитель - Павел Коротин

Добрый день!
Я рад, что вы зашли на эту страничку. Давайте познакомимся.
Меня зовут Павел Коротин. И я - тот человек, который в 2002 году создал компанию "Добрые Окна".
Первая компания была создана в Ульяновске. А сегодня - 3 июля 2020 года - я запускаю проект в Москве. Для этого сложились оптимальные условия.
На страницах этого блога я буду рассказывать о том, как происходит развитие московского бизнеса. И о том, как возникала и развивалась самая первая компания. От идеи до результатов.
С самых первых дней - с 2002 года - мы позиционируем "Добрые окна" как монтажно-сервисную фирму, предлагающую клиентам индивидуальные инженерные решения, позволяющие в течение длительного времени сохранять заданные потребительские свойства и в полной мере соответствовать как строительным нормам, так и законам строительной физики.
Подробнее о том, как возник и развивался бизнес (в том числе - об ошибках), я буду рассказывать на страницах этого блога.
Приглашаю вас стать соучастником и словно со стороны посмотреть на наши процессы, отмечая что-то полезное для себя. Чтобы не пропустить анонсы новых материалов, подпишитесь на нашу рассылку: >> подписаться >>
Несколько слов о себе. И о том, как мой опыт и компетенции помогут запустить и развивать этот бизнес.

В рамках Korotin Consultancy & Development Group мы оказываем услуги по аудиту и оптимизации бизнес-моделей (верификации бизнес-моделей стартапов). Поэтому очень хорошо понимаем, чем выбранная нами бизнес-модель московских "Добрых Окон" отличается от традиционных оконных фирм. Аналогично дело обстоит и с управлением бизнес-процессами. KCDG оказывает услуги по оптимизации бизнес-процессов. Соответственно, имеющийся опыт пригодится и в работе московских "Добрых Окон".
Также с 2011 года я руковожу Агентством Партизанского Маркетинга. Накопленный опыт позволит проводить не просто малобюджетные, а безбюджетные маркетинговые акции, создавая такие события, мероприятия и процессы, которые будут вовлекать интересных партнёров и позволят нам минимизировать долю рекламы и маркетинга в себестоимости наших услуг.

Пригодится московским "Добрым Окнам" и опыт накопленный в Академии Сарафанного Радио. Продвижение с помощью молвы и слухов, формирование добротного корпоративного мифа - тема, над которой мы будем очень внимательно работать. Нам важно, чтобы "Добрые Окна" рекомендовали не за формальные бонусы, а искренне. И чтобы добрая молва распространялась широко. И этому тоже будет посвящена часть наших бизнес-процессов.

Ну и, наверное, стоит сказать о том, что я - один из учредителей Инженерно-информационного центра "Монтаж и сервис светопрозрачных конструкций" и много лет занимался тренингами для оконных компаний. Обучал замерщиков, монтажников, менеджеров продаж и руководителей монтажных и сервисных служб.
Более 127 компаний России, Украины и Беларуси стали нашими клиентами. Многим из них мы не просто помогли улучшить бизнес, но и в буквальном смысле слова - встать на ноги. На сегодняшний день эти компании работают, используя разработанные нами технологические карты, инструкции по монтажу и замерам.
Отдельным спросом у оконных компаний пользуется наша брошюра "Карта замеров монтажно-сервисной фирмы".
По сути запуск московских "Добрых Окон" является своеобразным тест-драйвом наших бизнес-технологий. Наша команда должна на практике реализовать всё то, о чем я рассказываю на бизнес-тренингах. Шанса на фиаско просто нет. На кону - репутация другого бизнеса, репутация эксперта.
Ещё раз благодарю вас за то, что заглянули на эту страничку. Подписывайтесь на нашу рассылку. Давайте пройдем это бизнес-путешествие вместе.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.